Toplam Sayfa Görüntüleme Sayısı

23 Aralık 2011 Cuma

Rusça okuma parçaları 5






















               Мне Нравится Русский Язык


                Я люблю лингвистику . Мне нравится сам процесс изучения языка. Я знаю английский, французкий, немного шведский, тепер можно считать, что и русский язык. Кроме того, меня интересует жизнь русских людей, их интересы, русская литература, живопись.
              
               Особенно мне близок русский художник И. Айвазовский. На выставке русского искусства в Токио я впервые увидел увидел его картину - это был пейзаж. Художник изобразил маленкую лодку на берегу бескрайнего моря. Эта картина меня поразила. Я смотрел на нее и думал- настолько же могушественны силы природы . Вообше творчество Айзавского очень близко японцам, наверное потому что мы так же как и художники преданно любим море.

                  Я очень рад, что участвовал в Московской Олимпиаде. Здесь я познакомился с мальчиками из Конго, школьниками из Дании. До чего это здорого, что мы приехавшие с разных концов планеты, говорим между собой по-русски! Сейчас трудно сказать, станет ли русский язык частью моей профессии но я точно знаю, что буду прололжать его изучение. 



Sorular      
                            
1. Что любит писатель?
    

2. Какие языки знают писатель?
    

3. Какой русский художник нравится писателью?
    

4. В какой олимпиаде он участвовал?
    

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder