Toplam Sayfa Görüntüleme Sayısı

23 Aralık 2011 Cuma

Rusça okuma parçaları 3


                                                      АИСТ


    В деревнем узбекском городе Бухаре стоит высокий минарет . Он очень старый. Ему почти тысчачи лет. Наверху минарета находится большое гнездо аиста . Каждую осень он улетает в жаркие страны и каждую весну снова возврашается в свое гнездо.

Однажды минарет сказал:

- Послущай, аист ты как давно живешь у меня. Каждую осень ты улетаешь в жаркие страны и каждую весну прилетаешь сново ко мне. Почему ты никогда не принесешь мне подарка.?
  
-  Какой же подарок ты хочешь?, спросил аист
- Принеси мне галоши
- Хорошо, сказал, аист,  я принесу тебе галоши
          
Hacтупила осень. Аист как всегда улетел а весной прилетел а весной прилетел обратно в Бухару. Прошло несколько дней. Аист ничего не говорил о подарке. Минарет же сначала молчал, но вытерпел и спросил: 

- Послушай, аист где же твой подарок?

- Подарок? Я принес тебе галоши и поставил их вот здесь на земле. Но тебя не было, ты уходил и их кто-то взял.

- Какие глупости ты говоришь, вскричал минарет,  ты прекрасно знаешь, что я тысячу лет стою на месте и никуда не хожу.

            - А если ты никуда не ходишь, зачем тебе галоши ?



Sorular

1. Сколько лет бухарскому минарету?
     

2. Что находится наверху минарета?
     

3. Куда каждую осень улетает аист?
     

4. Что попросил минарет у аиста?
    

5. Выполнил ли аист просьбу минарета?
    

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder