Toplam Sayfa Görüntüleme Sayısı

23 Aralık 2011 Cuma

Rusça Okuma Parçaları 9


                                                       ПИСЬМО ОТ ОТЦА



Я сохранил первое письио ои т отца. Мне было 15 лет когда я улетел из родительского гнезло... Был трудный голодный 1933 год. Трудно очень трудно было овладевать знаниями когда в желудке пусто. Но вот появился хлеб нового урожая. Никогда не забуду того дня когда мать передала мне первую хлебину испучнению из новой ржи . Привёз передачу дедушка Матвей приезжаюшей в город за товаром. Хлебина была мягкая, душистая с хрустящей корочкей. И рядом с хлебной- отцовское письмо, то первое письмо о котором я говорю  оно хранится у меня как первая заповедь... «Не забывай сын о хлебе насушном я не верю в бога, но хлеб называю святым . Пуст и для тебя он на всю жизнь останется святым . Помни кто ты и откуда ты вышел. Помни как трудно добывается этот хлеб. Помни что дед твой был крепостным.  Н е забывай о том, что пока ты учишься кто-то труднится, добывая тебе хлеб насущный. Хлеб- это трудчеловеческий это и надежда на будушее, мерка, которой всегда будет измеряться совесть твоя и твоих детей
  


Sorular

1. От кого писатель получил своё первое письмо?
    
               
2. Как хлеб называются?
    

3. Когда было трудно овладевать знаниями?
    

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder