Toplam Sayfa Görüntüleme Sayısı

23 Aralık 2011 Cuma

Rusça Kelime Testleri




KELİME TESTİ -1-


1.      Напишите упражнения на  _____      

 А) небе    Б) машине    В) доске   Г) стене


2.      Давайте поиграем в футбол с _________

 А) стаканом    Б) шариком    В) карандашом   Г) мячом


3.      Я вчера читал  ______

 А) радио     Б) телевизор    В) мяч   Г) книгу


4.      Пойдем ко мне посмотреть   ________

 А) полу    Б) кошку    В) вокруг   Г) филм


5.      Я получил  ________ от брата

 А) улицу    Б) письмо    В) проспект   Г) страсть


6.      Я хочу говорить   ________

 А) шаурму    Б) стакан     В) слойку   Г) тост


7.      Сейчас они принесут   ______

 А) рай     Б) небо     В) любовь   Г) багажы


8.      Сестра отцы - это     __________

 А) мама    Б) тётка    В) дедушка   Г) бабушка


9.      Брат мамы - это     ______

 А) дядя    Б) тётка    В) дедушка   Г) бабушка


10.   Я хочу поиграть на  ______

 А) шахматы    Б) хоккей    В) футбол   Г) гитаре



KELİME TESTİ -2-


1.      Передавайте мне  ______  пожалуста

   А) маму    Б) любовь   В) страсть   Г) соль


2.       Много статьей в _________

 А) площадке    Б) карандаше   В) стене   Г) газете


3.       Пойдем помыть ______.

 А)  бумагу    Б) руки   В) книги    Г) газети


4.       Нужно было выиграть ________.

 А) вчера    Б) послезавтра   В) следующий год    Г) завтра


5.       Я живу в _______.

 А) общежитии    Б) обуви   В) носке   Г) стене


6.      Я пишу  ________

 А) карандашом    Б) мячом   В) тапочкой   Г) книгом


7.       На улице идёт _______.

 А) картина    Б) магазин   В) светофор    Г) снег


8.       Девушка в красном  ______

 А) ручке    Б) доске   В) теле   Г) костюме


9.      Человеку нужен  _______.

 А) газета    Б) кошка   В) собака   Г) человек


10.   Я пишу ______ началнику

 А) здание    Б) улицу   В) газету    Г) доклад


KELİME TESTİ -3-


1.      Марина даёт карандаш бедному ______.

А) богатому   Б) кошке  В) малчику  Г)собаке


2.      Мне некого  ______.

А) кушать    Б) пить   В) есть  Г) подождать


3.      Я хочу пить ______.

А) соль   Б) хлеб  В) грязь  Г) водку


4.      Зрители сидели в   ______.

А) игроков   Б) зале  В) арбитром  Г) мяче


5.      Говорите  _____ ,я не могу слышать

А) погромче   Б) шумнее  В) легче  Г) тихо


6.      Я хочу  _____ курить. Курение вредит мне.

А) играть  Б) начинать  В) бросать Г) начать


7.      Люди не  _____

А) летают  Б) кушают  В) играют  Г) ходят


8.      ____ в офицальный сайт баскетбола   

А) зайдите   Б) приходите   В) приезжайте   Г) прыгайте


9.      ____  окно пожалуста здесь очень душно

А) присаживайтесь  Б) откройте  В) закройте  Г) оттфлкивайте


10.  Я сильно есть хочу. Я пойду за  ____

А) водой   Б) шариком  В) книгой  Г) шаурмой

KELİME TESTİ -4-

                            
1.      Надо    ____  за мир

 А) езжать    Б) слушать   В) бороться   Г) сидеть


2.      Я хочу _____ вам книгу на день рождения  

 А) подарить   Б) играть    В) сидеть   Г) приходить


3.      Я _____ наушники и слушала ветер

 А) допила   Б) покушала   В) надела   Г) сняла


4.      _____ в ресепшин после 2

А)подойдите  Б)отойдите   В)поиграйте  Г)послушайте


5.      В  _____  10000 книг

 А) море    Б) ковёре   В) библиотеке   Г) озере


6.      _____   пойдём сегодня вечером

 А) кто    Б) кого   В)  где   Г) куда


7.      _______  мне фотки через интернет

 А) пришли    Б) посмотри   В) послушай   Г) возбуждай


8.      Игроки играют, а суди   _____

 А) кричут    Б) пишут   В) поют   Г) судят


9.      Игроки играют, а болельщики   ____

 А) поварачивают    Б) спят   В) болеют    Г) слышат


10.  Она вышла за муж за  ____ .

 А) камень    Б) змея   В) кошку   Г) Турка


KELİME TESTİ -5-


1.      Я иду домой _____ 

 А) дверь   Б) квартира   В) пешком  Г) задание


2.      _____ Турции по футболу заняла первое место

 А) Сборная   Б) Икра    В) Газета     Г) Девушка


3.      В магазине  ______  хлеб

 А) кричит   Б) едет   В) продаются   Г) смотрят


4.      В небе  ______

 А) автобус   Б) змей   В) звёзды  Г) муравей


5.      Танжу Чолак - бывшый  ______

 А) инженер   Б) певец   В) баскетболист   Г) футболист


6.      Мы всегда кушаем на  ______

 А) стуле   Б) небе   В) столе   Г) шарике


7.      Здание, где мы работаем, называется  _____

 А) зданием   Б) штабом   В) армией    Г) милицией


8.      Я помню чудное _______

 А) поле   Б) мяч   В) хлеб   Г) мгновение


9.      ______ был знаменитым писательем

 А) Дасайев    Б) Достоевский   В) Карпов   Г) Путин


10.  В классе много ____  они громко разговаривают.  

 А) учеников    Б) собак    В) кошек   Г) зверей  





Hiç yorum yok:

Yorum Gönder